Интерьер

Mitsubishi Lancer Evolution VIII от Диди

Mitsubishi Lancer Evolution VIII от Диди

Новозеландский энтузиаст по имени Диди, слывущий заядлым любителем спортивной версии Mitsubishi Lancer серии Evolution, представил свой нынешний автомобиль восьмого поколения. В ходе доводки компактный седан Mitsubishi Lancer Evolution VIII увеличил отдачу силового агрегата примерено до 360 лошадиных сил и улучшил ходовые качества. Кроме того обновления затронули дизайн экстерьера авто и отделку его интерьера, сделав их более привлекательными и уникальными по сравнению со стоковой моделью.Дабы поднять выходную мощность 2,0-литрового трубомотора его оборудовали распредвалом, головкой блока цилиндров, прокладкой головки, зубчатым ремнем и клапанными пружинами производства фирмы Cosworth, шкивом Tomei, усовершенствованной системой впуска с карбоновым коробом GruppeM, воздушным фильтром «нулевиком», иридиевыми свечами зажигания NGK, блоу-оффом TIAL, высокопроизводительным турбокомпрессором, новым радиатором, другим термостатом, более эффективным интеркулером, титановой системой выпуска с деталями HKS и Full Race, топливным насосом Walbro, новым программным обеспечением электронных «мозгов» и некоторыми другими деталями. Далее автомобилю залили новые жидкости, установили целый ряд новых бачков, заменили крышки заводских емкостей и поменяли большую часть шлангов. Оборудовав трансмиссию двухдисковым сцеплением ATS, Диди взялся за перенастройку подвески. Полностью новая подвеска не только стала более жесткой, но и получила возможность регулировки клиренса. Вместо штатных тормозов были использованы 6-поршневые суппорта и 365-миллиметровые тормозные диски Alcon Racing, а также тормозные колодки, тормозная жидкость и тормозные шланги того же производителя. За сцепление с дорожным покрытием отвечают шины Toyo R888 245/40, в которые были «обуты» 18-дюймовые диски Volk Rays. Снаружи Mitsubishi Lancer Evolution 8-го поколения имеет комплект карбоновых кузовных деталей фирмы Мaris Carbon (воздухозаборники капота и переднего бампера, сплиттер, боковые юбки и диффузор заднего бампера), переднюю оптику EVO 9 и тонировочную пленку стекол 3M. В салоне были установлены спортивные ковши Recaro, декоративные вставки из углеродного волокна и другая ручка коробки передач.

Источник - autotuni.ru